Основным направлением службы является оказание скорой круглосуточной ветеринарной помощи на дому, но кроме того мы проводим плановые операции и оказываем любую другую ветеринарную помощь.

Благодаря широкой сети дежурных врачей, ветеринарная служба "Ветспас" может обеспечить срочный приезд ветеринара на дом в Москве в течение одного часа днем и 20-30 минут ночью.

При вызове ветеринара нашего центра Вы можете рассчитывать на профессиональную помощь специалистов с большим опытом работы именно на ветеринарной скорой в Москве и Московской области (более 20 лет), кроме того, среди наших ветеринаров нет и не может быть иногородних врачей и студентов. У нас постоянный штат проверенных врачей-профессионалов и нет свободных вакансий. Ветеринары нашего центра проходят курсы повышения квалификации за рубежом. Вот краткий перечень услуг оказываемый нашими специалистами на дому, некоторые из них являются уникальными :

• Стерилизация кошек методом лапароскопии на дому (матка и яичники удаляются полностью через прокол шириной 5мм).
  • Кастрация котов по современной методике без использования какого-либо шовного материала (применяются биологические узлы).
  • Услуги ветеринара-офтальмолога, ветеринар выезжает на дом с необходимым оборудованием (необходима предварительная запись)
  • Услуги ветеринарного кардиолога который проводит на дому диагностику и лечение заболеваний сердечно-сосудистой системы (инфаркты миокарда, дилатирующая кардиомиопатия, пороки сердца, различные нарушения ритма сердца, нарушения периферического кровообращения). диагностику и лечение заболеваний нервной системы (инсульты, параличи, парезы, плекситы, невриты, полиневропатии и др.)
    (необходима предварительная запись)
  • Хирургические операции любой сложности
  • Интенсивная терапия (реанимация)
  • Профилактическая вакцинация животных (оформляется паспорт с печатью клиники)
  • Ветеринарное усыпление домашних животных (отловом бродячих животных не занимаемся).