Подробная информация

Стерилизация кошек в Москве проводится как в клинике, так и на дому. Для поездки в ветлечебницу нужно потратить определенное количество времени, а вызвать ветеринара на дом вы можете в любые удобные для вас часы. К тому же ваша кошка в родных стенах будет чувствовать себя в безопасности. Нельзя забывать, что в клинике существует опасность заражения животных внутрибольничной инфекцией, а это очень опасно.

Что такое стерилизация кошки?

В современной ветеринарии существует два вида стерилизации: хирургический и химический (медикаментозный). Медикаментозная стерилизация предполагает использование таблеток и различных капель для подавления инстинкта размножения у животного. Согласно исследованиям, это наносит огромный вред, потому что нарушает гормональный статус, а также приводит к неизлечимым заболеваниям, таким как киста яичников и опухоль матки.

При хирургической стерилизации проводится овариоэктомия, при которой удаляются только яичники и овариогистерэктомия, то есть полное удаление матки и яичников, что считается более предпочтительным методом, так как полностью исключает дальнейшие осложнения. Обе эти операции проводятся под общим наркозом.

Как стерилизуют кошек?

Общепринятых методов проведения стерилизации кошек два, и они существенно не отличаются друг от друга. В первом случае проводится операция «по белой линии», то есть разрез длиной от 1 до 5 см делается посередине живота. Во втором случае делается «боковой разрез» или «боковой доступ» (этот метод еще называют «бесшовным»). Технология операции в обоих случаях одинакова, разница лишь в месте разреза.

Что необходимо знать?

Что такое стерилизация кошек?

• Стерилизация – это процесс, при котором животное полностью лишается способности к размножению;
  • При хирургической стерилизации проводится овариоэктомия, при которой удаляются только яичники и овариогистерэктомия, то есть полное удаление матки и яичников.

Особенности нашей методики

• Операция проводится с помощью манипулятора, аналога лапароскопа;
  • Руки хирурга не входят в брюшную полость;
  • Прокол шириной 5 миллиметров;
  • Полностью удаляется матка и яичники, что гарантирует отсутствие послеоперационных осложнений, воспалительных процессов и опухоли матки;
  • Операция длится от 15 до 30 минут;
  • Хирург выведет вашу кошку из наркоза.

Стерилизация: за и против

• Исключит риск опасных заболеваний и патологий, в том числе рака.

Когда можно стерилизовать кошку?

• Лучше всего стерилизовать кошку в раннем возрасте, как только она достигла половой зрелости, то есть в 7-8 месяцев.

Подготовка кошки к стерилизации

• Нужно следить, чтобы в течение 12-14 часов перед операцией кошка ничего не ела.

Стерилизация кошек - методика нашего центра

Операция проводится с помощью манипулятора, аналога лапароскопа (поэтому метод еще называют лапароскопическим или лапароскопия). При проведении операции этим передовым способом руки хирурга не входят в брюшную полость. Важным моментом является также то, что вместо разреза делается прокол шириной до 5 миллиметров, через который полностью удаляется матка и яичники, что гарантирует отсутствие послеоперационных осложнений, воспалительных процессов и опухоли матки. Операция проводится под общим наркозом и длится от 15 до 30 минут. После окончания ветеринарный хирург выведет вашу кошку из наркоза, а также даст вам советы по дальнейшему уходу и кормлению кошки. В стоимость входит: выезд ветеринара на дом, все расходные материалы и медикаменты, качественный наркоз и операция.

Стерилизация "за" и "против" - можно ли стерилизовать кошку?

Заботливых хозяев часто мучает вопрос, не повлияет ли стерилизация негативно на здоровье кошки. Сразу ответим, если операция проведена специалистом в стерильных условиях, то никакой опасности не предвидится. Даже наоборот, стерилизованные кошки полностью лишены риска опасных патологий, в том числе рака. Стерилизация окажет благоприятное воздействие на эмоциональное состояние Вашей кошки, навсегда избавит её от стресса, связанного с течкой. Таким образом, стерилизация сбережет Ваши нервы, а также благополучно скажется на состоянии кошки.

Минусом, как правило, считается только резкое увеличение массы стерилизованной кошки. Это связано с повышением аппетита. Но для того, чтобы предотвратить ожирение, достаточно контролировать процесс питания, а также следить за калорийностью пищи.