Стерилизация кошки за 2 400 руб.

Каждый вторник по предварительной записи мы проводим операции по специальной цене в рамках социальной программы. Условия:

• Предварительная запись по телефону
  • Количество операций ограничено (10 в день)
  • Запись возможна только на вторник (1 день в неделю)
  • В цену включена стоимость выезда врача в пределах МКАД

(выезд врача, премедикация, импортный наркоз - все включено)

Записывайтесь заранее!

Что необходимо знать? Кратко.

Что такое стерилизация кошек?

• Стерилизация – это процесс, при котором животное полностью лишается способности к размножению;
  • Во время хирургической стерилизации проводится овариоэктомия, при которой удаляются только яичники и овариогистерэктомия - полное удаление матки и яичников.

Особенности лапароскопического метода

• Операция проводится с помощью манипулятора, аналога лапароскопа;
  • Руки хирурга не входят в брюшную полость;
  • Прокол шириной 5 миллиметров;
  • Полностью удаляется матка и яичники, что гарантирует отсутствие послеоперационных осложнений, воспалительных процессов и опухоли матки;
  • Операция длится от 15 до 30 минут;
  • Хирург выведет вашу кошку из наркоза.

Стерилизация: за и против

• Исключит риск опасных заболеваний и патологий, в том числе рака.

Когда можно стерилизовать кошку?

• Лучше всего стерилизовать кошку в раннем возрасте, как только она достигла половой зрелости, то есть в 7-8 месяцев.

Подготовка кошки к стерилизации

• В течение 12-14 часов перед операцией кошка ничего не должна есть.

Методы стерилизации кошек на дому

Стандартный метод

Общепринятых методов проведения стерилизации кошек два, и они существенно не отличаются друг от друга. В первом случае проводится операция «по белой линии», то есть разрез длиной от 1 до 5 см делается посередине живота. Во втором случае делается «боковой разрез» или «боковой доступ» (этот метод еще называют «бесшовным»). Технология операции в обоих случаях одинакова, разница лишь в месте разреза.

Лапароскопический метод

Операция проводится с помощью манипулятора, аналога лапароскопа. Во время операции руки хирурга не входят в брюшную полость кошки. Вместо разреза делается прокол шириной до 0.5 см., через который полностью удаляется матка и яичники, что гарантирует отсутствие послеоперационных осложнений, воспалительных процессов и опухоли матки. Операция проводится под общим наркозом и длится от 15 до 30 минут. После операции хирург выведет кошку из наркоза, а также даст вам советы по дальнейшему уходу и кормлению кошки.

Подготовка кошки к стерилизации

Рекомендуется, чтобы во время операции желудок кошки был пуст. Поэтому нужно, чтобы в течение 12-14 часов перед операцией кошка ничего не ела. А за 4 часа необходимо убрать из рациона и воду. Некоторые врачи даже советуют за 24 часа до операции дать кошке столовую ложку вазелинового масла, оно подействует как слабительное и вычистит кишечник, но это не обязательная мера. Все это необходимо для исключения рисков рвоты у кошки во время введения препаратов наркоза

Для стерилизации кошки на дому важно заранее выбрать и подготовить место для операции. Постарайтесь избежать сквозняков. Следите, чтобы операция проводилась в условиях чистоты (о стерильности уже позаботится сам врач-хирург).