Лабораторная диагностика болезней домашних животных. Нередко для постановки диагноза заболевания животного, для правильного и грамотного лечения кошки или собаки недостаточно клинического осмотра. В современной ветеринарии применяются новейшие методы клинической и лабораторной диагностики болезней кошек и собак, способствующие уточнению диагноза, призванные в помощь ветеринарному врачу для проведения качественного лечения.

Сотрудничая с ведущими ветеринарными клиниками Москвы и Московской области, наша выездная ветеринарная служба имеет возможности проведения всех передовых клинических и лабораторных исследований в ветеринарных лабораториях и ветеринарных клиниках. Наши ветеринарные врачи на дому возьмут кровь для биохимического исследования и общего клинического анализа, произведут забор мочи и других биологических сред. Мы быстро и бережно доставим материал для исследования в лабораторию, получим результаты и доставим их Вам с нашими рекомендациями о дальнейшем успешном лечении животного.

Мы предоставляем владельцу подробный отчет и официальный бланк результатов проведенных исследований в ветеринарной лаборатории. Наша лаборатория-партнер гарантирует качество результатов анализа.

Перечень производимых лабораторных исследований:

• Биохимический анализ крови по 11 показателям (билирубин общий и прямой, АЛТ, АСТ, мочевина, креатинин, общий белок крови, амилаза, щелочная фосфатаза, глюкоза, ЛДГ)
  • Биохимический анализ крови по 24 показателям (см. выше + холестерин, альбумин, ГГТ, триглицериды, КФК, К, Na, Р, Са, Fe, Mg, Cl, рН)
  • Биохимический анализ крови по 28 показателям (см. выше + кислая фосфатаза, мочевая кислота, холинэстераза, липаза)
  • Биохимический анализ по выборочным показателям (из вышеперечисленных)
  • Общий клинический анализ крови
  • Исследование системы гемостаза (коагуляционный гемостаз: протромбиновое, тромбиновое время, АВРП, АЧТВ)
  • Общий клинический анализ мочи
  • Исследование спермы
  • Определение предполагаемого дня овуляции (цитология влагалищных мазков)
  • Общий клинический анализ кала (скрытая кровь, стеркобилин, билирубин, переваримость корма, общая микроскопия, гельминтология и прочее)
  • Исследование кала на дисбактериоз с определением чувствительности к антибиотикам и бактериофагам
  • Выявление Helicobacterpylori (язва желудка) (ПЦР)
  • Бактериологический анализ с выделением возбудителя и определением чувствительности возбудителя к антибиотикам
  • Микологический анализ с выделением возбудителя и определением чувствительности к антибиотикам
  • Полное микробиологическое обследование (бактерии + грибы) с определением чувствительности к антибиотикам
  • Гельминтологическое исследование кала
  • Исследование крови на кровопаразитарные инвазии (пироплазмоз, гемобартонеллёз, бабезиозы и прочее) Исследование на эктопаразиты (демодекоз, саркоптоз, и др.)
  • Микроскопическое исследование на дерматофиты (стригущий лишай)
  • Диагностика инфекционных заболеваний (вирусная лейкемия кошек, вирусный гепатит собак, вирусный иммунодефицит кошек, вирусный перитонит кошек, вирусный ринотрахеит кошек, герпесвирус (тип 1,2), грипп лошадей, калицивироз кошек, криптоспоридиоз, микоплазмоз, панлейкопения кошек, парвовирусная инфекция собак, респираторный аденовироз собак, токсоплазмоз, туберкулез, хламидиоз, цитомегаловирус, чума плотоядных, прочие инфекции – по заказу)
  • Исследование гормонального статуса (эстрадиол, ЛГ, ФСГ, ТТГ, Т3, Т4 и др.)

Стоимость лабораторных исследований может варьировать в зависимости от срочности проводимых анализов и времени суток. Все лабораторные исследования проводятся нашей лабораторией-партнером на высококачественном оборудовании с применением контроля качества лабораторных исследований.

Ультразвук (УЗИ) и рентгенологическая диагностика (рентген)

При необходимости обследования собаки с применением аппарата ультрасонографии (УЗИ) или при необходимости рентгенологического обследования

Вашего животного, мы доставим Вас и Ваше животное в ближайшую ветеринарную клинику на нашем автотранспорте.